7 класс
КЛАССНАЯ РАБОТА! 25-ое марта
Гледајте фотографије и одговорите на питања!
1. Что делают эти
молодые люди?
2. Какие они?
Весёлые ули серьёзные, симпатичные?
3. Сколько им,
по-твоему, лет?
4. Как ты
думаешь, различия между молодежью разных стран маленькие или большие?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!
НАРИСОВАТЬ В ТЕТРАДЬ АССОЦИОГРАМУ НА ТЕМУ МОЛОДЁЖЬ
Ученици цртају мапу ума - на шта их асоцира
ова реч. Помаже им вежба 4, стр 39.
* Нацратај мапу ума у свесци и напиши кратак монолог , на шта те асоцирају речи ! Нека ти помогне вежба 4. стр 39.
ПОКААА!
Классная работа 21- oe марта
* Диалоги
Прочитайте текст и ответьте на вопросы!
Школьный обмен - это не туристическая
поездка и не отпуск.
Межкультурный обмен - это учебный
процесс. Проживая в семьях, посещая занятия в школе,участвуя в программе,
участники обмена постоянно учатся жить и общаться в чужой культурной среде.
Тот, кто принимает участие в школьном обмене, получает уникальный шанс познакомиться
со страной, ее культурой, достопримечательностями, историей, системой
образования, менталитетом людей, улучшить свои языковые знания и умения, а
главное - приобрести друзей.
Что вы думаете,
хорошо ли участвовать в обмене или нет?
Какие плюсы и
мунусы школьного обмена?
пр.
+
|
-
|
весь день
практиковаться в языке
|
какая семья ?
|
увидеть
достопримечательности города
|
какая квартира?
|
Надо сделать упражнение 4, стр 20 в рабочей тетради!
Очекујете госте из Русије. Направите програм заједничких активности у
наредних пет дана.
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
в школе: у директора, на уроке русского языка
|
||||
кино
|
***
МЫ СОБИРАЕМ ЧЕМОДАН ЗАД.4 стр.37
Спремате се за Русију и пакујете кофер. Напишите шта ћете понети!
Когда я поеду в
Россию, я возьму с собой джинсы..... Когда я поеду в Россию, я возьму с соной
джинсы и мобильник.....
****
Урадити тест на 21 страни из радне свеске!
Классная работа 19-ое марта
Здравствуйте ребята!
Перевести предложения в тетрадь!
Мој партнер у
размени ученика се зове Саша Орлов.
-Он иде у 7.разред.
-Ми се већ дуго
дописујемо.
-Током размене
ученика живећу код њега.
-Мислим да је то
супер.
-Могу да говорим
руски цео дан и да видим како Руси живе.
-Желим да сазнам
много тога о Сашином родном градую
Домашнее задание
Написть несколько предложений о своём городе!
Можно посмотреть фильм о Нижнем Новгороде!
До стречи!
Классная работа 18-ое марта
Школьный обмен-форма письма
* Составить 3 предложения с словами! ( Саставити три реченице са сл.речима:)
Переписываться –
Квартира-
Здорово-
Семья.
город-
* Переписать в тетрадь о Максиме Горьком!
Алексеј Максимович Пешков познатији као Максим Горки (рус. Максим Горький), био је совјетски писац, оснивач књижевног метода социјалистичког реализма и политички активиста. Рођен је у Нижњем Новгороду а умро је у Москви.
Новеле и приповетке
- „Макар Чудра“ „Две скитнице“ „Старица Изергиљ“,
Романи
- „Фома Гордејев“ ,„Троје“ „Мати“
Домашнее задание!
Задатак бр.2 страна 37 у уџбенику
* Напиши ответ Денису на его второе письмо!
Классная работа
Школьный обмен! 17-ое марта
Мы уже читали текст Школьный обмен!
Задание1 прочитать ещё раз
Задание 2
Написать письмо другу по школьному обмену!
Написати писмо другу из школске размене
( Вот что письмо должно содержать)
Привет,.....!
Переписываться с кем? (инстр.)
Меня зовут..... Я ученик.....
Я живу в.....
У меня есть.....
Моя квартира......
Мой город.....
Спасибо за твоё письмо.
Пока!
Урађене задатке можете сликати послати на Viber
Коментари
Постави коментар